. . : : | ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | ЛОДКИ | МОТОРЫ | РЫБАЛКА | ВОДОЕМЫ | ССЫЛКИ | : : . . карта | поиск
   

МОТОРЫ



ЭКСПЛУАТАЦИЯ

  • Как подготовить подвесной мотор к навигации
    Зимой мотор желательно хранить в теплом сухом помещении, поставив его на специально изготовленную стойку. Она вам пригодится и в будущем при проведении профилактических работ и разборке мотора. Во время хранения о моторе можно, конечно, не вспоминать, а весной просто повесить его на транец и кататься до первого отказа. Однако...
    [подробно]
  • Подвесной мотор на зимовке
    Техническое обслуживание в период между сезонами позволит сохранить лодочный мотор в том же состоянии, в котором вы убирали его для хранения. Первое, что надлежит сделать, готовя мотор к длительному хранению...
    [подробно]
  • Чьё масло масленнее?
    Вопрос вопросов – какое масло заливать? Еще больше он обострился в последнее время: десятки сортов смазочных материалов заполонили прилавки магазинов. Свобода выбора – палка о двух концах: в вас вселяется сомнение, что подойдет лучше всего для любимого аппарата, не прогадать бы.
    [подробно]
  • Водномоторное эссе в пользу импортных двигателей
    - Ты, говорят, новый мотор ухватил? - Да, сподобился, наконец. - А какой? Наш или иностранный? Да ты что...!!! Дорогущий, наверно? Сколько, сколько? Это ж можно машину приличную купить! Не новую, конечно, но все-таки машину. А бензин, какой? На семьдесят шестом было дешевле! А весит сколько? Ууух ты....!!! Как же ты его таскать будешь? А если украдут, что будешь делать? Сам знаешь, как у нас в стране с этим. А какой фирмы? А почему? Он что самый лучший? - Слушай, ну что значит самый лучший, тут все не так просто. - А я слышал, что "Мерки" самые лучшие или "Ямаха". Все-таки "Ямаха" японская техника.
    [подробно]
  • Выбор мотора
    Перед покупкой мотора часто мучает вопрос, что лучше? Это главная головная боль которая встречается еще до покупки. Ее проблема состоит в том, что вы не знаете особенности тех моторов, среди которых ищите подходящий себе. Сейчас я постараюсь помочь вам определиться в выборе.
    [подробно]
  • Как был создан подвесной мотор
    В море патентов, относящихся к концу прошлого и началу нынешнего веков, существует множество предложений по конструкции компактного механического привода, который должен был заменить древнее весло и притом мог быть применен на любой лодке.
    [подробно]

ВЕТЕРОК

  • История создания и модернизации мотора «Ветерок»
    В начале 60-х годов на Ульяновском моторном заводе начали подумывать о выпуске вместо устаревшей "Стрелы" более совершенного подвесного мотора. Перед конструкторами была поставлена задача создать мотор того же рабочего объема, что и у "Стрелы", но лишённого всех её недостатков. В 1964г. мотор, получивший название "Ветерок" был подготовлен к производству.
    [подробно]

 


ВИХРЬ

  • Доработка редуктора и гребного винта
    Подвесной мотор "Вихрь" - благодатная почва для творчества. Посмотрите на него внимательно, проникните мыслью в недоступные взгляду места, наконец, приложите свои умелые руки - и серийное изделие совратится в уникальное, с присущими только одному ему необычно высокими свойствами!
    [подробно]
  • Карбюратор моторов "Вихрь"
    Конструкция и принцип работы, проверка, регулировка и обслуживание карбюратора.
    [подробно]
  • Дренаж редуктора мотора «Вихрь»
    Из-за того, что внутренняя полость редуктора моторов семейства "Вихрь" не сообщается с атмосферой, в ней постепенно накапливается вода даже при хорошем состоянии уплотнений гребного вала. Это объясняется тем, что температура поднятого из воды редуктора обычно повышается, особенно в жаркий день, давление воздуха в редукторе увеличивается, и воздух выходит наружу через уплотнения.
    [подробно]
  • Улучшения гидродинамики мотора «Вихрь»
    Чтобы уменьшить гидродинамическое сопротивление подводной части "Вихря", улучшить водозабор системы охлаждения и избавиться от реактивного момента, возникающего на выхлопном патрубке, можно несколько перестроить корпус редуктора.
    [подробно]
  • Проблемы помпы охлаждения и резиновой крыльчатки
    Мотор "Вихрь", который имеет репутацию самого надежного из наших подвесников, все же страдает некоторыми "хроническими болезнями". Одна из них - частое разрушение резиновой крыльчатки помпы охлаждения. Из-за этого водомоторники возят с собой одну, а то и две запасные,так как перегрев двигателя происходит преимущественно из-за отказа водяной помпы.
    [подробно]
  • Рекомендации по эксплуатации и устранению неисправностей моторов "Вихрь" Запрещенные действия с мотором, Рекомендации по эксплуатации, Уход за мотором, Обкатка мотора, Регулировка карбюратора, Регулировочные данные, Неисправности мотора, Неисправности и топливо, Некоторые неисправности топливной системы, Некоторые неисправности системы зажигания, Неисправности системы охлаждения, Неисправности редуктора, Основная неисправность мотора - двигатель не запускается, Последовательность и приемы поиска неисправностей, Внешние признаки некоторых неисправностей.
    [подробно]
  • Техническое описание и инструкция по эксплуатации 4.000-700ТО "Вихрь"
    КУЙБЫШЕВСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ М.В. ФРУНЗЕ МОТОРЫ ЛОДОЧНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ «Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-30Р электрон», «Вихрь-30 электрон», «Вихрь-30», «Вихрь-М» и «Вихрь-30Р» Техническое описание и инструкция по эксплуатации 4.000-700ТО Куйбышев 1983
    [подробно]
  • История и общая информация подвесного мотора «Вихрь»
    В 1965г., когда на заводе "Моторостроитель" в Самаре пошли в серию первые "Вихри", фирма "Кёниг" объявила о снятии устаревших "двадцаток" с производства... Лодочные моторы семейства "Вихрь" - это настоящий парадокс отечественного малого флота.
    [подробно]

МАСТЕРСКАЯ

  • Электромотор на лодке. Самодельный.
    В нашем варианте используется включенный в режиме двигателя генератор ГСК-1500. Его мощность — 2 л. с. — достаточна для движения лодки со скоростью до 10 км/ч. Источником энергии служат две щелочные батареи НКН-45 по 10 банок в каждой.
    [подробно
  • На стапеле мотодельтаплан "ПОИСК-04"
    «Поиск-04» - это мотодельтаплан, созданный в студенческом конструкторском бюро Московского института инженеров гражданской авиации. Принимаясь за его разработку, мы намеревались на базе отечественных материалов и двигателя создать простой, надежный и безопасный летательный аппарат...
    [подробно]
  • Летящие по снегу. Аэромобиль.
    Наверное, нет смысла рассказывать об особенностях проектирования лыжного аэромобиля. Лучше подробнее проинформировать об основных элементах конструкции машины и технологических приемах изготовления основных деталей и узлов.
    [подробно]

MERCURY

  • Подвесной лодочный мотор MERCURY.
    Уже свыше полувека фирма "Marine Power" (США) занимает видное место на мировом рынке морских товаров. Она выпускает широко известные подвесные двигатели к лодкам "Mercury", стационарные моторы "MerCruiser", полный ряд запасных частей к ним, а также моторные и трансмиссионные смазочные масла, средства для ухода за двигателями, аксессуары - продукцию, которую объединяет название "Quicksilver".
    [подробно]

 

 
. . : : | ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | ЛОДКИ | МОТОРЫ | РЫБАЛКА | ВОДОЕМЫ | ССЫЛКИ | : : . . карта | поиск
Copyright